Сегодня нехватка парковочных мест, а также цены на топливо заставляют горожан всё больше обращать внимание на малолитражные автомобили. В 2005 году в чешском городе Колин был запущен в производство продукт совместной разработки концернов Toyota и Peugeot-Citroen. На Рынок вышли три модели на одной базе – Peugeot 107 и Citroen C1, Toyota Aygo.

 

Мощности завода в Чехии позволяли производить 300 автомобилей в год (по 100 авто каждой марки). Благодаря местонахождению производства компании планировали существенно сократить стоимость. Цена нового автомобиля в базовой комплектацией составляла менее 9 тыс евро.

Все три автомобиля представлены в кузове хэтчбэк с 3 и 5 дверями. Доступны 2 варианта двигателей – бензиновый объемом 1 л и мощностью 68 л.с. и дизельный объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Оба мотора отвечают всем требованиям экологичности, а также являются очень экономными. Расход топлива на бензиновом двигателе – 5,75 л/100 км, на дизельном – 5,5 л/100.  На автомобилях может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. На всех трех моделях передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные, независимая передняя подвеска, а задняя полузависимая. При желании автомобиль можно оборудовать системой ESP.

Размерами автомобили-близнецы существенно не отличаются. Кузов C1 имеет длину 3440 мм, а Aygo немного короче за счет конструкции фонарей – 3410 мм, 107-я – 3430 мм. В ширину Aygo на 10 мм уже С1 и 107.

В 2014 году в свет вышло второе поколение всех трёх автомобилей. Теперь автомобили больше отличаются по дизайну. Также изменения коснулись и двигателей: Toyota установила на Aygo двигатель собственной разработки - VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - объем 1 л и мощность 68 л.с.

Peugeot и Citroen для своих моделей предлагают обновлённые двигатели объемом 1 л мощностью 68 и 1,2 л мощностью 82 л.

Таким образом, выбор между тремя «братьями» последнего поколения можно сделать не только из предпочтения к бренду, но и исходя из дизайна и объема двигателя.

 

 

Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom